Публикации

  • Запускаем «Тайного покупателя»: самостоятельно или через агентство

    Зачем нужен Тайный покупатель?
    Предположим, Вы ознакомились с методикой «Тайный покупатель» и захотели провести в своей компании данное исследование. Сначала необходимо решить, какой, на сегодняшний день, уровень обслуживания в Вашем подразделении и какая из ситуаций нуждается в большем контроле.
    Вариант 1. Вы не определили стандарты обслуживания или они не достаточно четко прописаны. К примеру, сотрудник, приступая к новой работе, знакомится со специфическими особенностями своего труда (консультант, продавец, официант, банковский служащий и т.д.). По программе ввода в должность ему показывают рабочее место, доводят информацию о графике, обязанностях, зарплате и т.д. Особенности сервиса, ...

    Читать далее
    Опубликовано 30.05.2013 Автор
    Рубрика:
  • «Тайный покупатель» идет в ногу со временем

    Как работает Тайный покупатель Online?
    Внедрение новых инновационных методов привело к возможности автоматизировать основные маркетинговые исследования. Ушла в прошлое обработка большого объема результатов с помощью текстовых редакторов Excel. Применение уникального программного обеспечения позволило значительно увеличить скорость и повысить качество при проведении исследований Тайный покупатель, и вывести их на новый современный уровень.
    Ниже мы рассмотрим преимущества программного обеспечение для Тайного покупателя на примере  TAINPO. Это профессиональный продукт, созданный в результате обобщенного опыта проведения похожих исследований.
    Автоматизированная система online Тайный ...

    Читать далее
    Опубликовано 17.05.2013 Автор
    Рубрика:
  • Тайный покупатель – инструмент, повышающий продажи

    В нашей стране услугой «Тайный покупатель», как правило, пользуются постоянно только крупные холдинги федерального уровня и прогрессивные владельцы среднего бизнеса. Руководитель  нередко организует проверку в своем подразделении, когда появляются какие-то сбои в работе. Зарубежная практика контроля над качеством труда сотрудников с помощью этих программ распространена намного больше. История «Тайного покупателя» уходит в прошлый век. Впервые ее начали применять  в 1970-х годах  в США. Появляется закономерный вывод. Значительное отставание российских услуг и сервиса от зарубежного, возможно, связано с недостаточным контролем над деятельностью персонала.

    В европейских странах работает ...

    Читать далее
    Опубликовано 16.05.2013 Автор
    Рубрика:
  • Повышаем качество обслуживания — повышаем качество Жизни людей!

    Наш девиз "Повышаем качество обслуживания - повышаем качество Жизни людей!"

    Мы не просто осуществляем тайные проверки и помогаем бизнесу увеличивать прибыль. Мы стремимся изменить качество Жизни в нашем регионе. В Уральском федеральном округе.

    Это наш вклад в улучшение этого мира. Это наш приоритет и ориентир в деле, которому мы посвящаем свое время.

    Читать далее
    Опубликовано 25.03.2013 Автор
Яндекс.Метрика