?Y????N�N??�?????� ??N�?????�?�: 4 ???�N�?�??N�??N�?????�????N�N� ???�N�?????� ??N� ?�??N�?� ???�N�???�N�??????

?�N� ???� ?????????�N???N� ???�NS?�?????? ??N�?????�?� ?? ???�???�?�?????�, ?�??N�?�???�, N�?�N?N�??N�?�???�? ?YN�N�?�?�N�?�N?N? ??????N�N???N�N? ??N�???�N�?�N?, ???? ???� ?�???�?�N�?�, ???�?? N?N�?? ??N�?�????N�???? N????�?�?�N�N?? ?�?�N? ???� N?N?N�N�?�?????�?�N� ??N�N??????�N? N?N�????????N?N�N? ?????�??N�?�????N? ??N�????N???N�?� ???� N�N�??????? ??N??�N????? ?????????�?????? A�?�??N�?� ???�N�???�N�??????A� ??????????N?N� N????�?�??N�??N�N? A�N�???�????N�??N�?� ??N�?????�?�?? ?�?�N??�?? ??N�????N???N�???? ?? ??????N�N???N�N? ??N�???�N�?�N?. ?�?�?�???????�N�N? ???�N????? ??N�????N�?�?????�??, ?�N� N??�N?N�N???N�?� N�?�?�??N�N? ??N�?????�??N�????, ?????�N?N�??N�?� N�?�?�?�N???N?NZ ????N�??N�???�N�??NZ ???� ??N�????N??�?????? ??????N????�N�?�?�?�?? ?? ??N�????N???N�N? ???�N??�?? ?????????�??????, N�?�N�???????�?�N????? N�?�?�?�???�??N�?� ???� ?????�???�N� N�?????�N�N�. (???�?�???�N�??N�?�?�N??????� ???�???�???�?????� N�?�N??????�???�?�????N? N�?????�N�?� ???� ????N�N�?????� ?????????????�?�N� N�???�????N�??N?NZ ??N�?????�?�N? ???? 60%.)

?s?�?? ??????N�N???N�N? ??N�?????�?�???

mystery_shopper

Способ 1: Услуга Тайный покупатель

Каждая компания теряет до 30% прибыли из-за не качественного обслуживания покупателей. Из-за грубости, безразличия и недостаточно внимательного отношения продавцов, срываются продажи, уходят клиенты. Тайная, независимая проверка покажет реальную работу продавцов. Тайный покупатель - эффективный метод увеличения продаж. Он позволяет обнаружить и ликвидировать недочеты в обслуживании покупателей. Узнать подробности
audit_torgovoy_tochki

Способ 2: Услуга Аудит торговой точки

Вы хотите правильно разложить товар на полках и витринах? Услуга «Аудит торговой точки» легко выявит ошибки, которые мешают продавать определенные группы товаров. Аудит торговой точки – повысит продажи продуктов, книг, одежды, бытовой техники и других изделий без изменения ассортимента товара. Узнать подробности
audit_merchendaisinga

Способ 3: Аудит мерчандайзинга

Вы производите товар и стремитесь увеличить объемы розничных продаж? Проблема часто кроется не в качестве предлагаемого товара, а в том, как сотрудники магазина раскладывают его на полках, стеллажах или конкурентной активности товара. Услуга «Аудит мерчендайзинга» выявит ошибки размещения продукции в точках розничной торговли и оценит конкурентоспособность определенной категории товара. Узнать подробности
marketingovie_issledovaniya

Способ 4: Маркетинговые исследования

Планируете представить на рынке новую торговую марку или открыть магазин? Вы не потеряете деньги, если, до финансирования производства и рекламы, узнаете позиции конкурентов и предпочтения целевой аудитории. Всесторонние маркетинговые исследования выявят реальные предпочтения конкретных покупателей и позволят получить преимущества перед конкурентами. Узнать подробности
Яндекс.Метрика

Книга: "Как увеличить продажи в рознице с помощью грамотной работы торгового персонала?"